Гидравлика, Пневматика, Редукторы, Мотор-Редукторы, Цепи | Производственно-Коммерческое Предприятие
Поиск:     
Главная
Прайс-лист
Доставка и оплата    

  Каталог

 
Гидравлическое оборудование
     Гидровентили
     Гидродроссели :
     Гидрозамки
     Гидроклапаны давления:
     Гидроклапаны:
         Г51-31, Г51-33, Г51-36, ПГ51-22, ПГ51-24, 1МКО10/20, 1МКО20/20, 1МКО32/20, КОЛ 103-1-(0…3), КОЛ 203-1-(0…3), КОЛ 323-1-(0…3), КОМ 6/3, КОМ 10/3
     Гидропанель
     Гидрораспределитель:
     Переключатели манометра
     Питатели
     Регуляторы расхода:
     Станции гидропривода
     Фильтры
     Щелевые фильтры с ручной очисткой:
     Элементы фильтрующие РЕГОТМАС
Крановые тормоза и гидротолкатели
Насосное оборудование
Пневматика
Редукторы и мотор-редукторы
Цепи
 

 

 

  Контакты и схема проезда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Главная : Гидравлическое оборудование : Гидроклапаны: : Г51-31, Г51-33, Г51-36, ПГ51-22, ПГ51-24, 1МКО10/20, 1МКО20/20, 1МКО32/20, КОЛ 103-1-(0…3), КОЛ 203-1-(0…3), КОЛ 323-1-(0…3), КОМ 6/3, КОМ 10/3 :

Предохранительные клапаны непрямого действия Г52-2 и клапаны по ГОСТ 21148-75




Наличие на складе: да


редохранительные клапаны непрямого действия Г52-2 и клапаны по ГОСТ 21148-75

Конструкция предохранительных клапанов непрямого действия Г52-2 (а), клапанов по ГОСТ 21148-75 (б) и типовая статическая характеристика (в)
Конструкция предохранительных клапанов непрямого действия Г52-2 (а), клапанов по ГОСТ 21148-75 (б) и типовая статическая характеристика (в)
 

     Предохранительные клапаны непрямого действия Г52-2 (рисунок а) и клапаны по ГОСТ 21148-75 (рисунок б) состоят из следующих основных деталей: корпуса 4, переливного золотника 5, пружин 9 и 14, крышки 13, шарикового вспомогательного клапана 12 и регулировочного винта 15. Масло из напорной линии подводится в полость 6 клапана и отводится от него в сливную линию через сливное отверстие 3. Полость 6 каналом 2 соединена с нижней торцовой полостью 1 переливного золотника и через малое отверстие 7 в золотнике с верхней торцовой полостью 10, откуда масло через вспомогательный клапан может поступать в сливную линию по каналу 11. Если давление в гидросистеме не превышает давления, на которое настроен вспомогательный клапан, последний закрыт, давления в торцовых полостях переливного золотника 5 одинаковы, и золотник прижат пружиной 9 к своему конусному седлу, вследствие этого напорная и сливная линии разъединены. Как только давление масла на вспомогательный клапан 12 преодолевает усилие пружины 14, регулируемое винтом 15, шарик отойдет от седла, и масло в небольшом количестве из полости 6 по каналам 7 и 11 будет поступать в сливную линию. Из-за потери давления в малом отверстии 7 давление в полости 10 уменьшится, и золотник 5 переместится вверх, сжимая пружину 9 и соединяя напорную линию со сливной. Перемещение золотника вверх происходит до тех пор, пока силы от давления в полостях 1 и 6 не уравновесят силу or давления в полости 10 и усилие пружины 9. После этого давление в полости 6 (в напорной линии) автоматически поддерживается постоянным. При случайном возрастании давления в напорной линии увеличиваются поток жидкости через отверстие 7 и потери давления в нем, равновесие сил на золотнике 5 нарушается, и он поднимается вверх, дополнительно сжимая пружину 9. Это приводит к уменьшению сопротивления дросселирующей щели между переливным золотником и его коническим седлом, а следовательно, к снижению давления в напорной линии до заданного уровня. Если давление в напорной линии падает ниже давления настройки вспомогательного клапана, последний закрывается, давления в полостях 1, 6 и 10 выравниваются, и пружина 9 прижимает золотник к седлу, надежно разъединяя напорную и сливную линии. Давление в гидросистеме регулируется поворотом винта 15.
     Клапан может быть использован и для разгрузки системы от давления. Если отверстие 8 через кран или золотник управления соединить с линией слива, давление в полости 10 упадет, золотник 5 под действием небольшого давления (~0,3 МПа) в полостях 1 и 6 поднимется вверх, сжимая сравнительно слабую пружину 9 и соединяя напорную и сливную линии. При этом все масло, подаваемое насосом, сливается в бак, а давление в напорной линии не превышает 0,3 МПа. Золотник управления может входить в комплект предохранительного клапана. При выключенном электромагните золотника управления 16 полость 10 соединяется с линией слива, и гидросистема разгружается от давления; при включении электромагнита клапан работает, как было описано выше.
     На рисунке в показана типовая статическая характеристика предохранительных клапанов непрямого действия: зависимость давления настройки р от расхода масла Q, проходящего через клапан (Qmin - минимальный расход, Δр - изменение давления настройки в диапазоне расходов от минимального до номинального Qn).

Схема расшифровки обозначений предохранительных клапанов Г52-2
Схема расшифровки обозначений предохранительных клапанов Г52-2
 

     В качестве примера в схеме расшифровки обозначений клапанов Г52-2 (рисунок) рассмотрен предохранительный клапан АПГ52-24 без электрического управления разгрузкой, стыкового исполнения по присоединению, на давление 1 - 10 МПа, имеющий диаметр условного прохода 20 мм.

Схема расшифровки обозначений предохранительных клапанов по ГОСТ 21148-75
Схема расшифровки обозначений предохранительных клапанов по ГОСТ 21148-75
 

     В схеме расшифровки обозначений предохранительных клапанов по ГОСТ 21148 - 75 (рисунок) в качестве примера рассмотрен предохранительный клапан 10 - 100-2 - 22 с Dy= 10 мм и давлением настройки 0,3 - 10 МПа, стыкового присоединения, с электромагнитным управлением разгрузкой от электромагнита переменного тока 220 В, 50 Гц.

Типовые схемы применения предохранительных клапанов непрямого действия
Типовые схемы применения предохранительных клапанов непрямого действия
 

      Несколько типовых схем применения предохранительных клапанов в гидросистемах показаны на рисунке. В гидросистеме рисунок а масло от регулируемого насоса 1 через распределитель 4 поступает в поршневую камеру цилиндра 5, а из его штоковои камеры вытесняется в резервуар. Давление масла определяется нагрузкой на цилиндре и контролируется манометром 2. Предохранительный клапан 3 срабатывает лишь в том случае, когда нагрузка на цилиндре превышает допусти-мую или цилиндр останавливается на упоре. В нормальных условиях эксплуатации поток масла не проходит через предохранительный клапан, так как последний настроен на давление, превышающее максимальное рабочее давление гидросистемы не менее чем на 0,5 МПа. В гидросистеме рисунок б предохранительный клапан 3 работает в переливном режиме, так как дроссель б ограничивает поток масла, поступающего от нерегулируемого насоса 1. в цилиндр 5, причем оставшаяся часть масла через клапан 3 возвращается в резервуар, а давление масла в гидросистеме определяется настройкой клапана и практически не зависит от нагрузки на цилиндре. В гидросистеме рисунок, в насос разгружается от давления при выключении электромагнита 7 клапана 3 с электрическим управлением разгрузкой. При включенном электромагните гидросистема работает анало-гично описанной выше.

 
 
ООО "ПолиПривод", 2008. All rights reserved. powered by shop-script