Гидравлика, Пневматика, Редукторы, Мотор-Редукторы, Цепи | Производственно-Коммерческое Предприятие
Поиск:     
Главная
Прайс-лист
Доставка и оплата    

  Каталог

 
Гидравлическое оборудование
Крановые тормоза и гидротолкатели
Насосное оборудование
     Гидромоторы:
         МРФ 250/25, МРФ 400/25, МРФ 630/25, МРФ 1000/25, Г15-21Р, Г15-22Р, Г15-23Р, Г15-24Р, Г15-25Р, Э 32 Г 18-21, Э 32 Г 18-22, Э 32 Г 18-23, Э 32 Г 18-24, 2Г15-14
     Насос пластинчатый:
     Насосы аксиально-поршневые:
     Насосы для подачи СОЖ
     Насосы радиально-поршневые:
     Насосы секционные нерегулируемые:
     Насосы шестеренные:
Пневматика
Редукторы и мотор-редукторы
Цепи
 

 

 

  Контакты и схема проезда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Главная : Насосное оборудование : Гидромоторы: : МРФ 250/25, МРФ 400/25, МРФ 630/25, МРФ 1000/25, Г15-21Р, Г15-22Р, Г15-23Р, Г15-24Р, Г15-25Р, Э 32 Г 18-21, Э 32 Г 18-22, Э 32 Г 18-23, Э 32 Г 18-24, 2Г15-14 :

Гидромоторы аксиально-поршневые Г15-2...Н




Наличие на складе: да


Гидромоторы применяются в технике значительно меньше, чем электромоторы, однако в ряде случаев они имеют существенные преимущества перед последними. Гидромоторы в среднем в 3 раза меньше по размерам и в 15 раз по массе, чем электромоторы соответствующей мощности. Диапазон регулирования частоты вращения гидромоторов существенно шире: при наибольшей частоте вращения 2500 об/мин наименьшее значение частоты может составлять 20-30 об/мин, а у гидромоторов специального исполнения до 1-4 об/мин и меньше, причем плавное регулирование частоты вращения во всем диапазоне регулирования легко осуществимо. Время разгона и торможения вала гидромотора не превышает обычно нескольких сотых долей секунды; для гидромоторов не представляет опасности режим частых включений и выключений, реверсов и изменения частоты вращения. Крутящий момент, развиваемый гидромотором, легко регулируется изменением перепада давления в его камерах. Если рабочий орган подошел к упору, вращение гидромотора прекращается, однако последний продолжает развивать крутящий момент, определяемый величиной давления. Закон разгона и торможения рабочего органа, приводимого гидромотором, может легко изменяться в зависимости от профиля кулачка, установленного на рабочем органе и воздействующего на дроссель регулирования частоты вращения гидромотора.

Конструкция аксиально-поршневых гидромоторов Г15-2...Н (а)
Конструкция аксиально-поршневых гидромоторов Г15-2...Н (а)

     Гидромоторы аксиально-поршневые Г15-2...Н (рисунок а) состоят из следующих деталей и узлов: ротора 10 с поршнями 17, барабана 7 с толкателями 19, радиально-упорного шарикоподшипника 6, вала 1, опирающегося на подшипники 5 и 16, опорно-распределительного диска 13, корпусов 4 и 9, фланца 3 с уплотнением 2, пружины Пи торцовой шпонки 8. Масло подводится к гидромотору и отводится от него через два отверстия 15, расположенные в опорно-распределительном диске 13, причем каждое из отверстий связано с соответствующим полукольцевым пазом 14, выполненным на рабочей поверхности диска. Утечки масла из корпуса гидромотора отводятся через дренажное отверстие 12. Бронзовый ротор 10 гидромотора имеет семь рабочих камер, в которых перемещаются поршни 17. На торце ротора, взаимодействующем с диском 13, выполнены отверстия, выходящие в каждую из рабочих камер, причем при вращении ротора указанные отверстия соединяются с одним из полукольцевых пазов 14.
     При работе гидромотора масло из напорной линии через одно из отверстий 15 поступает в полу кольцевой паз 14 опорно-распределительного диска и далее - в рабочие камеры, расположенные по одну сторону от вертикальной оси Б - Б. Воздействуя на поршни 17, давление масла создает осевую силу, которая через толкатели 19 передается на радиально-упорный шарикоподшипник 6. Поскольку последний расположен наклонно в корпусе 4, на толкателях возникают тангенциальные силы, заставляющие поворачиваться барабан 7, а вместе с ним вал 1 и ротор 10, связанные с барабаном шпонками 18 и 8. Одновременно поршни, расположенные по другую сторону от оси Б-Б, вдвигаются в ротор, вытесняя масло из соответствующих рабочих камер через полукольцевой паз и другое отверстие 75 в сливную линию. Ротор прижимается к рабочей поверхности опорно-распределительного диска пружиной 11 и давлением масла, действующим на дно рабочих камер, поэтому с ростом рабочего давления сила прижима возрастает. Конструкция ходовой части гидромотора обеспечивает возможность самоустановки ротора относительно опорно-распределительного диска, что позволяет частично компенсировать износ трущихся поверхностей и деформацию деталей под нагрузкой, а также снизить требования к точности изготовления сопряженных деталей. Частота вращения гидромотора определяется количеством проходящего через него масла, а направление вращения зависит от того, какое из отверстий 15 соединено с напорной линией гидросистемы. Величина крутящего момента примерно пропорциональна разности давлений в подводном и отводном отверстиях.

 
 
ООО "ПолиПривод", 2008. All rights reserved. powered by shop-script