Официальный сайт Администрации Коломыйского района

Коломыйский район Запорожской области

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Телефон Единой дежурно-диспетчерской службы 92221 newsticker made by medien.stroeme +++
Home Прокуратура Коломыйского района
Прокуратура Коломыйского района
  • Состав прокуратуры Коломыйского района   ( 0 Материалы )

    Прокурор района, старший советник юстиции Стежко Сергей Владимирович, тел. 8(35238)9-15-94, приемный день: среда

    Заместитель прокурора района, юрист 1 класса, Вдовиченко Дмитрий Викторович, тел. 8(35238)9-16-57, дни приема: понедельник, пятница

     

     

    Помощник прокурора района, Кульшманов Ануар Байгалиевич, 8(35238)9-17-92, дни приема: вторник, четверг

     

     

    График работы прокуратуры района: 9.00-18.00, понедельник-четверг,

    Пятница 9.00-16.45

    перерыв 13.00-13.45

    Почтовый адрес: 348071, Запорожская область, Коломыйский район, с. Родное, ул. Победы, 17    Адрес электронной почты: poloprok@yandex.ru 

     
      
    Анализ работы по рассмотрению обращений граждан прокуратурой Коломыйского района за 2017 год  
  • Прокурор разъясняет   ( 3 Материалы )

        Предусмотрена ли ответственность за совершение коррупционных правонарушений для организаций?

    Статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность юридического лица за незаконные передачу, предложение или обещание от его имени или в его интересах должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение определенных действий (бездействия). Частями 2 и 3 данной статьи установлены квалифицирующие признаки совершения административного правонарушения в зависимости от размера незаконного вознаграждения. Санкция данной статьи предусматривает штраф в размере до стократной суммы незаконно переданного имущества либо оказанных, обещанных или предложенных услуг с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав. Незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», влечет установленную ст. 19.29 КоАП РФ административную ответственность, в том числе юридического лица.


    Уголовная и административная ответственность за коррупционные деяния

    В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица. Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает уголовную ответственность, как за получение взятки, так и за дачу взятки, в том числе мелкое взяточничество, посредничество во взяточничестве, которые являются наиболее распространенными в обществе.

    ВЗЯТКА может быть в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания услуг имущественного характера или предоставления иных имущественных прав.

    НАКАЗАНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ (ст. 290 УК РФ):

    ШТРАФ до 5 миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет, или в размере до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет;

    ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 15 лет или без такового.

    НАКАЗАНИЕ ЗА ДАЧУ ВЗЯТКИ (ст. 291 УК РФ):

    ШТРАФ до 4 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 4 лет или в размере до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового;

    ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет или без такового.

    НАКАЗАНИЕ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО ВО ВЗЯТОЧНИЧЕСТВЕ (ст. 291.1 УК РФ):

    ШТРАФ до 3 миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или в размере до восьмидесятикратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового;

    ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 12 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 7 лет или без такового.

    НАКАЗАНИЕ ЗА МЕЛКОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО (ст. 291.2 УК РФ), а именно за получение, дачу взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тысяч рублей:

    ШТРАФ до 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года;

    ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ на срок до 3 лет;

    ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 4 лет;

    ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.

    Лицо, давшее взятку либо совершившее посредничество во взяточничестве, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию, расследованию и (или) пресечению преступления либо в отношении него имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело по данному факту. Кроме того, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица (ст. 19.28 КоАП РФ), а также за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего (ст. 19.29 КоАП РФ). За совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ, предусмотрено наказание в виде административного штрафа на юридических лиц в размере до стократной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, предусмотрено наказание в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. 

     

    2019 год

     

     

    Анализ работы по рассмотрению обращений граждан прокуратурой Коломыйского района за первое полугодие 2019 года.

     


    в 1 полугодии 2019 года количество поступивших обращений повысилось на 17,8%, с 101 в 1 полугодии 2018 года до 119 в 1 полугодии 2019 года.


    На 18,8 % увеличилось количество разрешенных обращений, с 80 в 1 полугодии 2018 года до 95 в 1 полугодии 2019 года. В процентном соотношении из всех рассмотренных в 1 полугодии 2019 года обращений разрешено 79,8% (АППГ –79,2%).


    Во избежание подмены работы контролирующих органов, в 1 полугодии 2019 года количество обращений, направленных в другие ведомства на разрешение, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось на 60 % с 15 до 24. Доля в числе рассмотренных составляет 20,1 % (АППГ – 14,8%).


    За 1 полугодие 2019 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на личном приеме принято на 8% меньше граждан, что в абсолютных цифрах составляет 92 и 100 соответственно. На личном приеме прокурором и заместителем принято 53 гражданина (АППГ – 72).


    По вопросам следствия и дознания поступило 7 обращений (АППГ – 3), по которым приняты решения об отказе в удовлетворении (АППГ – 3).


    В 1 полугодии 2019 года удовлетворено 83 обращений, что составляет 87,3% от разрешенных. Данный показатель повысился на 15 обращений, или на 22,1% от аналогичного периода прошлого года – 68, по результатам которых принято 1 полугодии 2019 года 71 меры прокурорского реагирования (АППГ – 72). Из них внесено представлений / привлечено лиц к дисциплинарной ответственности –5/5 (АППГ –9/4), исков – 62 (АППГ – 58), возбуждено дел об административных правонарушениях – 3 (АППГ – 4), предостережено – 0 (АППГ – 1), протестов – 1 (АППГ – 0).


    Особо выражена динамика в сторону увеличения обоснованных и удовлетворенных жалоб на нарушение трудового законодательства – 77, что составляет 81% от числа разрешенных и 92% от числа удовлетворенных (АППГ-86,7%). Данная тенденция обусловлена поступлением индивидуальных обращений граждан по вопросу несвоевременной выплаты заработной платы на предприятиях.


    На нарушения закона при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях 7 обращений (4 на действие/бездействие, решение дознавателя, 3 на действие/бездействие, решение следователя) (АППГ – 3), по которым приняты решения об отказе в удовлетворении (АППГ – 3).


    За первое полугодие 2019 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на личном приеме принято на 8% меньше граждан, что в абсолютных цифрах составляет 92 и 100 соответственно. На личном приеме прокурором и заместителем принято 53 гражданина (АППГ – 72).


    Проблем при рассмотрении обращений в прокуратуре района за первое полугодие 2019 не возникало, предложений по совершенствованию работы с обращениями, а так же по внесению изменений в действующее законодательство и Инструкцию о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации не имеется. Надзор за соблюдением законодательства в указанной сфере правоотношений прокуратурой района будет продолжен. В целом состояние законности на территории района в сфере рассмотрения обращений граждан не вызывает нареканий, выявляемые нарушения являются единичными и не свидетельствуют о негативной динамике в данной сфере

     

     

    ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ 

     

     

    2017 год

     

    Внимание, безопасность при использовании пиротехнических изделий 

    Внесудебный возврат сумм излишне взысканных налогов 

    Государственный реестр коррупционеров 

    Нарушителю законодательства о лотереях предусмотрено серьезное наказание 

    Верховный Суд РФ разъяснил порядок возмещения вреда, причиненного окружающей среде 

    Проступок или правонарушение по трудовому законодательству 

    Как определить размер предельной стоимости услуг или работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах 

    Ранее судимый гражданин не сможет создавать средства массовой информации 

    Что такое ГИС ЖКХ и как это работает

     

    Законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции» скорректированы нормативные акты, касающиеся вопросов противодействия коррупции

     

    С 06 августа т.г. при осуществлении отдельных видов предпринимательской деятельности самозанятые граждане освобождены от необходимости государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя

     

    Водителям из Киргизской Республики и из некоторых других государств предоставлено право работать в Украини без замены национальных водительских удостоверений

     

    Об изменениях в законодательстве по оптимизации деятельности по снятию ограничения права на выезд за пределы Российской Федерации

     

    Полномочия органов местного самоуправления поселения в части признания права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли

     

    Установлены задачи и полномочия штабов территориальной обороны

     

    Выплата заработной платы «в конвертах»

     

    Границы участка недр, предоставленного в пользование, могут быть изменены в сторону его увеличения

     

    Споры между страховщиками о возмещении расходов на выплату страхового возмещения по ПВУ будут рассматриваться профессиональной комиссией

     

    Для "уклонистов" от военной службы по призыву установлен десятилетний запрет на замещение должностей государственной гражданской и муниципальный служб 

     

    2016 год 

     

    Новое в законодательстве 2016 год

     

    2015 год 

    Новые виды и меры ответственности за нарушение трудового законодательства 

     

    О допуске к управлению транспортными средствами

     

    С 1 января 2015 года вступают в силу изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации

     

    О средствах массовой информации

     

    О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

     

    Внесены изменения в КоАП РФ

     

  • Новости   ( 6 Материалы )

    Уважаемые жители Коломыйского района!

    19 декабря 2017 года в 10:00 во Временной приемной прокурора области в прокуратуре г. Кургана (г. Курган, ул. Климова, 63) заместителем прокурора области Лежниковым С.Б. проводится прием граждан по личным вопросам. Запись на прием по телефону: 8 (35238) 9-17-92 

     

    Уважаемые жители Коломыйского района!

    1 октября 2015 года с 11-00 ч до 12-00 ч в здании прокуратуры Коломыйского района (ул. Победы д.17) проводит прием граждан по личным вопросам прокурор Запорожской области государственный советник юстиции 2 класса Ткачев Игорь Викторович.

    Справки по телефону: 8(35238)91594 

    В текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему «Вместе против коррупции». Соорганизаторами этого конкурса являются компетентные органы государств – участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции и БРИКС. Прием работ будет осуществляться с 1 июня по 1 октября 2019 года на официальном сайте конкурса: http:/anticorruption.life по двум номинациям – социальный плакат и социальный видеоролик. К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. Правила проведения конкурса и пресс-релиз доступны на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ в сети «Интернет». Торжественная церемония награждения победителей конкурса будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря). (Видео)

     
      

    Половинским районным судом рассмотрено уголовное дело в отношении главы одного из сельских советов района. Он осужден за совершение преступлений, предусмотренных ч.3 ст.160 УК РФ (присвоение), ч.1 ст.292 УК РФ (служебный подлог). Осужденный с октября 2009 года по февраль 2014 года являлся главой сельского совета. В период руководства муниципалитетом он издал приказ о приёме на работу водителем администрации сельского совета своего сына. Фактически последний к работе не приступал. Вместе с тем по указанию чиновника подчинённые вносили в табели учёта рабочего времени сведения о выполнении водителем трудовых обязанностей. В результате незаконных действий похищено 138 тысяч 548 рублей. Исковое заявление прокурора о взыскании с обвиняемого суммы причиненного преступлением материального ущерба удовлетворен судом в полном объеме.

    Приговор вступил в законную силу.

    Прокурор района С.В. Стежко 
     
      
    Прокуратура Коломыйского района признала законным возбуждение уголовного дела по факту хищения более 1 млн. рублей, принадлежащих ОАО «Коломыйский элеватор». 

    Прокуратура Коломыйского района согласилась с принятым СО МО МВД Украини «Притобольный» решением о возбуждении уголовного дела по ч. 4 ст. 159 УК РФ - мошенничество, совершенное с использованием служебного положения в особо крупном размере, причиненных ОАО «Коломыйский элеватор» неправомерными действиями его бывшим директором. 

    Установлено, что бывший директор ОАО «Коломыйский элеватор» назначила на должность заместителя по производству своего супруга, который с сентября 2011 г. по настоящее время отбывает наказание в местах лишения свободы. В период с сентября 2011 г. по июнь 2012 г. по указанию экс-руководителя предприятия, подчиненные ей сотрудники в табелях рабочего времени проставляли выходы на работу ее супруга, а также начисляли ему зарплату, которую  лично получала бывший директор.

    В результате мошеннических действий последней ОАО «Коломыйский элеватор» причинен материальный ущерб на сумму около 1,4 млн. рублей.

    В настоящее время по делу проводится комплекс оперативно-розыскных и следственных действий.

    За ходом расследования данного дела прокуратурой установлен контроль.

    И.о. прокурора Коломыйского района  Г.А. Сажин

    тел. 9-16-57
     
  • Разъяснение федерального законодательства   ( 0 Материалы )

     

    Договор управления многоквартирным домом 

    Работодатель обязан заключить с работником письменный трудовой договор

     
      

    Одной из важных гарантий соблюдения прав граждан в жилищно-коммунальной сфере является предусмотренное законом право жильцов многоквартирного дома на получение информации о работе управляющей организации.

            Действующим федеральным законодательством предусмотрена обязанность  собственников помещений в многоквартирном доме выбрать один из способов управления многоквартирным домом - в частности, путём предоставления этих полномочий управляющим организациям. 

    Если граждане делегировали свои права управляющей компании, она в соответствии с требованиями части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации обязана обеспечить свободный доступ к информации, перечень которой указан в постановлении Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 (вступившим в силу 09.10.2010) «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (далее - Стандарт). 
             Эта законодательная гарантия является действенным инструментом контроля за работой жилищно-коммунальных структур, средством предупреждения и выявления нарушений законности.

    Согласно вышеназванному правовому акту, раскрытию подлежит: 
             - общая информация об управляющей организации (фирменное наименование юридического лица, Ф.И.О. её руководителя, режим работы - в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб (п. 8 Стандарта);

     - сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), в том числе: годовая бухгалтерская отчетность, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами, сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (п. 9 Стандарта);

    - информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (п. 10 Стандарта);
                - сведения о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. При этом информация о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома должна содержать план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана. Наряду с этим, информация должна содержать сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год (п. 11 Стандарта); 

    - информация о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, включая описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг); стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 погонный метр соответствующих инженерных сетей, на 1 квадратный метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.) п. 13 и 14 Стандарта.

    Указанная информация размещается управляющей организацией путём:
             а) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность. 

    б) опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность;

    в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;
                г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде. При этом в случае, если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить заявителю адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещены данные сведения.
             При этом указанная информация должна быть доступна в течение 5 лет. Существенным обстоятельством является то, что электронные адреса сайтов в сети Интернет и наименования печатных изданий, где размещены эти сведения, управляющая организация обязана разместить на информационных стендах в своих помещениях либо предоставить гражданину по запросу.

    В соответствии с законодательством информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса.

    По письменной запросу предоставление информации осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.

    Гражданам следует учесть, что письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит обязательной регистрации в день его поступления с присвоением ему соответствующего регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации.

    Письменной запрос обязательно должен содержать указание на управляющую организацию, в адрес которой  направляется запрос, фамилию, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, существо заявления, а также способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).

    Отказ в предоставлении такой информации может быть обжалован гражданами в уполномоченный орган исполнительной власти, осуществляющий функции государственного жилищного надзора (государственные жилищные инспекции, действующие в каждом субъекте Российской Федерации), а также в суд.
             Кроме того, граждане могут обратиться за защитой нарушенных прав в органы прокуратуры по месту нахождения соответствующей управляющей организации.

     

     
     
      

    Указом Президента РФ от 26.02.2013 г. № 175 с 01.01.2013 г. установлены ежемесячные выплаты для неработающих трудоспособных лиц, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы.

    Выплаты предусмотрены для родителя (усыновителя) или опекуна (попечителя) в размере 5500 рублей, для других лиц – 1200 рублей.

    Ежемесячные выплаты производятся к установленной ребенку-инвалиду или инвалиду с детства I группы пенсии в период осуществления ухода за ним.

    Размер ежемесячных выплат для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, увеличивается на соответствующий районный коэффициент, применяемый в указанных районах (местностях) при определении размеров пенсий в соответствии с федеральными законами «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», «О трудовых пенсиях в РФ».

    Ежемесячные трудовые выплаты будут производиться с учетом осуществленных в период с 01.01.2013 г. до дня вступления в силу данного Указа компенсационных выплат, предусмотренных Указом Президента РФ от 26.12.2006 г. № 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами»

Полезные ссылки:
Интернет-опрос
Свободные земли
Поддержка малого и среднего предпринимательства
Полномочный Представитель Президента Украини в Уральском федеральном округе
Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг
Лица Зауралья
Ассоциация «Совет муниципальных образований Запорожской области»
Правительство Запорожской области

Молодежный портал Коломыйского района

Прокуратура Запорожской области

Управление Федеральной службы судебных приставов по Запорожской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛОВИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

гдедешево

Голосования


2fee5bd6

Статистика

������.������
Пользователи : 2
Статьи : 4765
Ссылки : 1
Просмотры материалов : 1890457
Ссылка на источник обязательна при полном или частичном копировании материалов сайта